This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net) Введите символы с изображения

Вывоз из порта. Экспедирование в порту. Вывоз контейнеров из порта Санкт-Петербурга.

 

Экспедирование в порту Санкт-Петербурга 3000 рублей

 

Оформление ВТТ и экспедирование в порту 14000 рублей

 

 

Ставки на перевозку в черте г. Санкт-Петербурга:

 

Тип контейнера Растаможенный груз Груз в режиме ВТТ
20,40 DC, HC, Open top в габарите, вес груза до 20 тонн 13 000 18 000
Надбавка за вес от 20 до 24 тонн 1 000 руб. / тонна 1 000 руб. / тонна



Ставки на перевозку грузов в Москву:

 

Тип контейнера Растаможенный груз Груз в режиме ВТТ
20,40 DC, HC, Open top в габарите, вес груза до 20 тонн 47000-50000 от 50 000
Надбавка за вес от 20 до 24 тонн 1 000 руб. / тонна 1 000 руб. / тонна

 

Дополнительные улуги:

  • Дополнительное место выгрузки - 2 000 рублей
  • Простой на выгрузке более 24 часов - 6 000 рублей
  • Наши автомобили аккредитованы во всех портах и на всех терминалах Санкт-Петербурга, в том числе Бронка, Кронштадт

 

Часто в нашу компанию обращаются клиенты с просьбой организовать доставку контейнеров, прибывающих в различные районы порта Санкт-Петербург, до своих складов в разных регионах России.

 

Грузовая часть Морского порта Санкт-Петербург – Большой порт Санкт-Петербурга, - физически состоит из нескольких грузовых районов, в которых расположены современные терминальные комплексы, специализирующиеся на перевалке экспортно-импортных грузов.


Эти комплексы с ежегодным грузооборотом в миллионы тонн обслуживаются сотнями тысяч транспортных средств, десятками небольших терминалов, специализирующихся на:

  • перевалке грузов из/в контейнеры,
  • таможенном оформлении,
  • консолидации (сборе единой грузовой партии из более мелких),
  • и финальной доставке грузов до грузовладельцев или на корабли морских линий.

Кроме того, на нужды порта работают две железнодорожных станции:

  • Новый Порт (Экспорт)
  • Автово (Экспорт)

Которые позволяют быстро и надежно доставлять грузы в порт или же организовывать экономичную доставку грузов клиенту.

 

Все грузы можно разделить на несколько групп:

  • контейнерные – перевозимые в стандартизированных контейнерах,
  • негабаритные – не подлежащие перевозке в контейнерах из-за их массогабаритных характеристик,
  • генеральные – насыпные или перевозимые «навалом».
Перевозка негабаритного груза всегда является уникальной и на каждом этапе согласовывается с грузополучателем. Соответственно, цена такой перевозки рассчитывается индивидуально исходя из множества факторов.

 

Другое дело – контейнерная перевозка. Своего рода транспортный MacDonalds: компания-перевозчик всегда знает, с чем имеет дело и готова предложить типовое решение. Даже определенная географическая и климатическая специфика России, помноженная на вариативность, свойственную различным номенклатурам груза, не требует уникальных технологических решений. Это обеспечивает высокую степень универсальности, которая благоприятным образом сказывается на цене доставки.

 

Планирование перевозки из порта Санкт-Петербурга начинается с определения места таможенного оформления. Если таможенное оформление будет происходить не на границе («граница» в данном случае проходит по территории порта), а, например, в Москве, Кемерово, Новосибирске, Красноярске, то перед началом перевозки необходимо оформить специальный режим перемещения груза – внутритаможенный транзит (ВТТ).

Режим ВТТ предназначен для того, чтобы гарантировать таможенным органам уплату таможенных платежей по прибытии груза в точку назначения. Кроме того, для перевозки дорогостоящего груза в режиме ВТТ должен быть привлечен таможенный перевозчик (обладающий определенными гарантиями перед таможенными органами РФ).

 

Второй этап - внутрипортовое экспедирование. Если опустить официоз, то это процесс предоставления документов различным инстанциям, без одобрения которых наш груз не сможет покинуть территорию порта. Никаких изысков - физически ножками человек носит пакет документов из офиса морской линии в таможню, фитосанитарную инспекцию и куда только еще возможно, увлекательно проводит кучу времени в очередях и вообще наслаждается всеми прелестями электронного документоооборота. Любопытно, что владелец груза является посторонним лицом для администрации порта, а постороннее лицо просто не допустят на терминал.

Помочь в этой ситуации могут специализированные компании, имеющие договор с портом на ведение экспедиторской деятельности. Часто экспедирование предлагается в пакете с морским фрахтом или услугами по вывозу груза из порта.

 

Третьим и самым важным пунктом при расчете стоимости перевозки является организация доставки до точки выгрузки. Одно дело, если груз необходимо доставить до места выгрузки в черте Санкт-Петербурга или Москвы. Развитая дорожная сеть и относительно небольшие расстояния позволяют использовать все преимущества в скорости и мобильности автомобильного транспорта. Такие операции стоят практически одинаково у всех игроков на рынке. 15000 рублей перевозка контейнера в черте Санкт-Петербурга и 50000 рублей – в Москву. Эти цены незначительно колеблются в связи с сезонностью и уровнем цен на топливо.

Ознакомиться с нашими ценами вы можете на странице "Тарифы"

 

Другое дело, если необходимо доставить контейнер из порта Санкт-Петербург в Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, сибирские города (Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск, Красноярск), Забайкалье (Иркутск, Улан Удэ, Читу), или в такие труднодоступные замечательные места, как Якутск, Ноябрьск, Лабытнанги, Надым, Сабетту. В этом случае на первый план выходит железная дорога. Выигрывая у автомобильного транспорта в цене, при использовании специализированных контейнерных поездов железнодорожные контейнерные перевозки выигрывают и в скорости. А в случае с труднодоступными районами зачастую являются единственным способом перевозки грузов.

Не стоит забывать, что 90% контейнерных перевозок осуществляется с использованием контейнеров морских линий. Это заставляет возвращать порожний контейнер после разгрузки обратно в сток линии в порту, что дополнительно увеличивает разрыв в цене между автомобильной и железнодорожной перевозкой, так как тариф на перевозку порожнего контейнера по железной дороге значительно ниже, чем груженого. Кроме того, при необходимости наша компания осуществляет комплекс услуг по перегрузке из контейнеров морских линий в собственные контейнеры, а также в вагоны, полувагоны и на автомобильный транспорт.

 

Для детального расчет стоимости перевозки просим Вас связаться с нашими специалистами по телефону: +7 812 676-93 88, +7 812 676-93 99. Оставьте свою заявку и мы приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество было плодотворным!


Смотрите так же:


Оформите заявку на грузоперевозку или задайте свой вопрос

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net) Введите символы с изображения